Размер рынка люцернового сена

Анализ рынка люцернового сена
Размер рынка сена из люцерны оценивается в 82,08 миллиарда долларов США в 2024 году и, как ожидается, достигнет 113 миллиардов долларов США к 2029 году, а среднегодовой темп роста составит 6,60% в течение прогнозируемого периода (2024-2029 годы).
  • Ожидается, что в краткосрочной перспективе рынок достигнет заметного роста благодаря растущему спросу на качественное сено для скота и поголовья крупного рогатого скота. Использование сена люцерны стало критически важным для кормления животных из-за его важности для содержания сырого белка. Сено люцерны ускоряет рост и развитие животных и повышает молочную продуктивность. Таким образом, зависимость от сена люцерны в качестве корма для животных может продолжать стимулировать рынок в течение прогнозируемого периода.
  • Растущий спрос на молочные продукты и продукты животного происхождения, сокращение площадей для выпаса животных, рост высокопродуктивного скота и спрос на корма для крупного рогатого скота стимулируют развитие рынка люцернового сена во всем мире.
  • По прогнозам, Северная Америка станет крупнейшим рынком сена люцерны. Китай, Япония, Объединенные Арабские Эмираты и Саудовская Аравия являются крупными импортерами люцернового сена из США. Соединенные Штаты и Испания являются крупнейшими экспортерами люцернового сена во всем мире. В последнее время сено люцерны стало критически важным для корма для птицы, а затем для корма для животных из-за его важности для содержания сырого белка.
  • В 2021 году Министерство торговли и промышленности Индии объявило, что Индия и США договорились о рамках обеспечения доступа на рынки сельскохозяйственной продукции из обеих стран. Индия согласилась отменить требование о термической обработке люцернового сена американского происхождения и признать действующие в США методы борьбы с вредителями люцернового сена. Правительство Индии также пояснило, что для импорта сена люцерны в США для корма животным не потребуется сертификат о негенетической модификации.

Тенденции рынка люцернового сена
Растущий спрос на молочную и мясную продукцию
  • Животноводство является важным фактором, ответственным за рост рынка люцернового сена. Ежегодный рост производства мяса и молока в развивающихся странах прогнозируется к 2030 году на уровне 2,4% и 2,5% соответственно. Ожидается, что этот фактор приведет к увеличению доли развивающихся стран в мировом производстве мяса до 66,0%, т.е. 247,0 млн тонн, а по производству молока 55,0%, т.е. 484,0 млн тонн. Кроме того, на сектор животноводства оказывается огромное давление, связанное с удовлетворением растущего спроса на ценный животный белок.
  • Индия является крупнейшим в мире производителем молока, на долю которого приходится 23% мирового производства молока, при этом насчитывается около 70 миллионов мелких производителей. В стране растет спрос на молоко и молочные продукты. Например, в 2021 году на местном уровне было потреблено около 83,0 млн тонн жидкого молока по сравнению с 77,0 млн тонн в 2018 году.
  • Зависимость от люцернового сена в качестве корма для животных может продолжать стимулировать рынок в течение прогнозируемого периода. Спрос на люцерновое сено в Китае значительно возрастает из-за изменения производственных практик в китайской молочной промышленности. Это изменение связано с увеличением количества коров, выращиваемых современными молочными фермерами, которые предпочитают использовать импортное сено и коммерческие корма.
  • Например, по данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации, к 2020 году поголовье крупного рогатого скота в Китае увеличится с 48,8 млн голов до 51,0 млн голов. Кроме того, китайское правительство сосредоточивает усилия на увеличении внутреннего производства люцернового сена для удовлетворения высокого спроса.
  • Ожидается, что постоянный рост поголовья крупного рогатого скота в 2017-2021 годах и растущий спрос на качественные корма для животных приведут к увеличению спроса на сено люцерны в течение прогнозируемого периода.

Северная Америка доминирует на рынке
  • По состоянию на 2021 год в число штатов США, производящих люцерновое сено, входят Техас, Канзас, Калифорния и Миссури. На эти штаты приходится большая часть производства люцернового сена в стране. Китай, Япония, Корея, Тайбэй, Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты являются основными направлениями экспорта в Соединенные Штаты. Ожидается, что Китай останется ключевым рынком для экспорта люцернового сена из США.
  • Помимо производства, внутреннее потребление молочных продуктов с годами росло из-за увеличения продаж нежидких молочных продуктов. Данные Министерства сельского хозяйства США (USDA) показывают, что потребление молочных продуктов в Америке продолжает расти. С 1975 года потребление на душу населения выросло на 22%. Кроме того, ожидается, что в будущем молочная отрасль как категория будет продолжать расти, при этом больше внимания будет уделяться производству экологически чистых продуктов питания.
  • В Соединенных Штатах сено люцерны является наиболее важной сенной культурой, которую скармливают молочному скоту. Использование молочных продуктов составляет две трети от общего потребления люцерны в основных штатах-производителях молочных продуктов, таких как Калифорния, Висконсин, Нью-Йорк, Айдахо и Нью-Мексико. Хотя молочное производство является важным рынком сена люцерны, производители говядины используют люцерну как часть корма в зависимости от наличия и цены.
  • Кроме того, сено люцерны является наиболее распространенной бобовой культурой в Канаде, выращиваемой в качестве корма. Здесь выращивается почти 30% пахотных земель Канады, а на Онтарио приходится 22%. Альберта и Онтарио — основные штаты Канады, производящие люцерновое сено. Таким образом, ожидается, что увеличение спроса на люцерну на внутреннем и экспортном рынках приведет к значительному росту в течение прогнозируемого периода.
Рынок люцернового сена сильно фрагментирован, на нем присутствуют такие ключевые игроки, как Al Dahra ACX Global Inc., Standlee Hay Company, Alfalfa Monegros, Anderson Hay and Grain Co Inc. и Border Valley. Эти компании участвовали в различных стратегических мероприятиях, таких как партнерство, расширение своего присутствия, а также слияния и поглощения для усиления своего присутствия на рынке.